www.astana-auto.kz  
www.astana-auto.kz  
 
АВТОНОВОСТИ

Мировые автоновости

Автоновости Казахстана

Краш-тесты

Драйв-тесты

АВТОБИЗНЕС АСТАНЫ

Продажа автомобилей

АЗС

Автозапчасти

Автомойки

Автосервис

Автостоянки

Автоэкспертиза

Автострахование

ПОЛЕЗНОЕ

Автогороскоп

Правила дорожного движения

Законодательство

Автокредитование

Дорожная полиция

Мед. учреждения

Гостиницы

 

Краш-тесты

2005-08-29 | Opel Frontera 2.2 16V 4WD (2002 г.в.)

Общий обзор:

К настоящему времени конструкция модели Frontera устарела, поэтому автомобиль не продемонстрировал хороших качеств при лобовом столкновении. Однако высота автомобиля способствовала приемлемой защите пассажиров при боковом ударе. В испытаниях на лобовой удар кузов Frontera сильно пострадал и потерял структурную целостность. Рулевое колесо сместилось назад, что увеличило шансы водителя получить травму груди. Кроме того, он рискует повредить ноги. Детские кресла не смогли обеспечить достаточной защиты детей, как при лобовом, так и при боковом ударе. А уровень безопасности пешеходов также оказался низким, поскольку при создании автомобиля было уделено мало внимания вопросу снижения травматизма.

Последствия удара:

Лобовой удар:

Во время испытания безопасность водителя оказалась под угрозой, так как необходимое безопасное пространство оказалось минимальным. Кузов автомобиля потерял структурную целостность, а ниша для ног была сильно деформирована. В результате появилась трещина в нише для ног, а педали сместились достаточно сильно назад, что создало угрозу ступням и голеням водителя. Кроме того, под передней панелью были обнаружены жесткие элементы, которые могут оказаться причиной травм для колен водителя, а вот пространство вокруг колен переднего пассажира оказалось свободным. Центральное заднее сидение оборудовано простой поясной лямкой, которая значительно хуже защищает пассажира, чем трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар:

Благодаря высоте автомобиля боковой удар приходится значительно ниже уровня положения водителя. Это означает, что, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности, водитель находится в абсолютной безопасности, при этом голова и корпус оказываются полностью защищенными.

Столкновение с пешеходом:

Уровень безопасности пешеходов в случае столкновения оказался очень низким. Конечно, конструкция автомобиля устарела, поэтому комиссия Euro NCAP порекомендовала компании Opel внести соответствующие изменения в следующих моделях.

Безопасность пассажиров-детей:

В этом автомобиле оба ребенка располагаются в аналогичных креслах, разработанных компанией Opel. Эксперты обратили внимание на то, что конструкторы разработали защитные козырьки, однако осталось непонятным, как они могут быть использованы с замками ремней безопасности. Находящиеся на сидениях наклейки с инструкциями могут легко оторваться. К сожалению, не удалось точно оценить уровень защиты головы детей при лобовом и боковом ударах, в результате чего, благодаря сомнениям комиссии, модель Frontera получила преимущество в оценке. Тем не менее, при лобовом столкновении ударная нагрузка, оказанная на детей, оказалась относительно высокой, поэтому их безопасность была поставлена под сомнение.

Оснащение автомобиля:

Модель Frontera выпуска 2002 года выпускается с двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на ремне безопасности водителя и ограничителями нагрузки на ремне переднего пассажира, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

 

Источник: EuroNCAP

Вернуться к списку

 

 
ПОИСК ПО САЙТУ


 
 
GISMETEO.RU: погода в г. Астана
 
Kazakhstan Financial Market
 

Курсы английского языка
в Астане
Professiоnal Associates

 

http://english.tut.kz/

машины Астаны, автомобили Астаны, автомир Астаны, мир автомобиля, Мир Автомобиля - Астана, все машины Астаны, купить машину в Астане, авторынок Астаны, автомобильный рынок Астаны, авто Астаны, машина Астаны, автомобили, купить автомобиль в Астане, дороги Астаны, автомобили Казахстана, столица Казахстана, Казахстан, Астана, автомобили столицы, автомобильный сайт Астаны, автомобильная Астана, колеса Астаны, колесо Астаны, автомобили в Астане, машины в Астане

 
www.astana-auto.kz
   

© Автомобильный портал www.astana-auto.kz 2005-2010
e-mail: muratbeku@gmail.com, +7 701 5138897